муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МОУ "Детский сад № 315"

Сведения по обращениям граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Обратиться в МОУ Детский сад № 315 возможно:

  • на личный прием - еженедельно по средам с 16.00ч. до 19.00ч. (кроме праздничных дней);
  • ежедневно с 8.30 до 17.30 по телефону: 8(8442)37-23-56
  • по электронной почте: mouds315@mail.ru, dou315@volgadmin.ru 
  • с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице «Контакты».
  • официальный сайт МОУ Детского сада: http://mou315.oshkole.ru

2019 год

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года

  • Обратилось на личный прием граждан – 5 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ – 5 человек.
  • Даны разъяснения – 0.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года

  • Обратилось на личный прием граждан – 10 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ – 8 человек.
  • Даны разъяснения – 2 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года

  • Обратилось на личный прием граждан – 7 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ – 7 человек.
  • Даны разъяснения – 0.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2019 года

  • Обратилось на личный прием граждан – 5 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ – 5 человек.
  • Даны разъяснения – 0.

2020 год

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года

  • Обратилось на личный прием граждан – 15 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ – 8 человек.
  • Даны разъяснения – 7 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2020 года

  • Обратилось на личный прием граждан – 20 человек
  • Поступило письменных обращений граждан – 0,
  • Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.

Результаты рассмотрения:

  • Положительный ответ – 20 человек.
  • Даны разъяснения – 0 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2020 года

Обратилось на личный прием граждан – 7 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0,
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 7 человек.
Даны разъяснения – 0.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2020 года

Обратилось на личный прием граждан – 5 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0,
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 5 человек.
Даны разъяснения – 0.

2021 год

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года

Обратилось на личный прием граждан – 8 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 7 человек.
Даны разъяснения – 1 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2021 года

Обратилось на личный прием граждан – 12 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0,
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 9 человек.
Даны разъяснения – 3 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2021 года

Обратилось на личный прием граждан – 7 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0,
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 7 человек.
Даны разъяснения – 0.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2021 года

Обратилось на личный прием граждан – 4 человека
Поступило письменных обращений граждан – 0,
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 2 человека.
Даны разъяснения – 2 человека.


 

Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2022