11 декабря 2018 года на базе дошкольного учреждения прошел городской День открытых дверей «Возможности развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО». Тема Дня открытых дверей в нашем образовательном учреждении «Проектирование и насыщение развивающей предметно - пространственной среды кабинета учителя – логопеда /учителя-дефектолога/ в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования». Открыла встречу консультант отдела дошкольного образования и охраны прав детей департамента по образованию администрации Волгограда Белоусова Н.Н. Педагоги дошкольных учреждений Центрального района делились опытом с коллегами эффективной организацией ППРС для детей с ОВЗ. Учителя-логопеды МОУ д/с № 155 Коваленко О. Г. и МОУ д/с № 48 Подгарская О. В. поделились своими находками в организации среды кабинета учителя-логопеда для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги МОУ д/с № 97: старший воспитатель Фалалеева Н. Н. и учитель-дефектолог Еремеева И. С. рассказали об использовании коррекционно- развивающего оборудования в работе педагогов ДОУ, как условия индивидуализации образования детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Об особенностях организации развивающей предметно-пространственной среды для воспитанников с кохлеарной имплантацией и нарушением слуха рассказали Косачева О.А., старший воспитатель, Былинская Е.С., учитель-дефектолог МОУ детского сада № 71. Организацию среды в группе «Особый ребенок» презентовали педагоги МОУ д/с № 38.
Учителя-логопеды нашего дошкольного учреждения Малюкова Н. Н., Чеботарева Е. В., Малюкова Н. Н. презентовали предметно-пространственную развивающую среду кабинетов, ее вариативность, специфичность и конечно же свои педагогические находки. Музыкальный руководитель Базарова Э. В. представила возможности применения ИКТ в работе с дошкольниками с ЗПР.
На сайте используются файлы cookie и Яндекс.Метрики. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.